Результаты опроса о качестве работы ГУПС «ЕИРЦ»

Уважаемые абоненты!
Спасибо что вы приняли участие в опросе о качестве обслуживания абонентов предприятием ГУПС «ЕИРЦ»

Время проведения: октябрь – ноябрь 2017 года
Аудитория: 989 человек

Результаты опроса:

1. Как вы относитесь к работе ГУПС «ЕИРЦ»? 39,2% респондентов положительно относятся к работе предприятия, 27,8% — удовлетворительно, 13,4% — неудовлетворительно, 19,5% плохо относятся к работе
39,2% - положительно, 27,8% - удовлетворительно, 13,4% - неудовлетворительно, 19,5% - плохо

2. Вторым вопросом в оценке качества обслуживания был: «По вашему мнению, специалисты по обслуживанию абонентов достаточно грамотно консультируют граждан по вопросам начислений за жилищно – коммунальные услуги?
63,2% респондентов решили свой вопрос и получили качественное обслуживание, 8,2% не понимают о чем говорит оператор или не согласны с его ответом, 28.6% не получили ответ на поставленные вопросы.
63,2 % решили свой вопрос и получили качественное обслуживание, 8,2% не понимают о чем говорит оператор или не согласны с его ответом, 28.6% не получили ответ на поставленные вопросы

3. Удобно ли абонентам производить оплату за жилищно – коммунальные услуги посредством Единого платежного документа? 65,7% — да, мне удобно производить оплату по ЕПД, 34,3% — ответили отрицательно.
65,7% - да, мне удобно производить оплату по ЕПД, 34,3% - нет, мне не удобно

Также многие респонденты отметили необходимость внесения в ЕПД начислений за газ и электроэнергию.
Мы рады, что наша работа, в большей степени, отмечена положительно. Будем и дальше стараться для Вас!

22.12.2017 / Новости
Похожие записи
Мы на карте
Большая Морская, 41
Уважаемые абоненты
Яндекс.Метрика