Нам 2 года!

9 декабря 2016г. Предприятие ГУПС «ЕИРЦ» отметило двухлетие своей работы. Созданное в целях совершенствования системы обслуживания населения в жилищно – коммунальной сфере, в том числе информирования о предоставленных жилищно – коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них, отработки механизмов эффективного управления жилищным фондом и обеспечения благоприятных экономических предпосылок необходимых для проведения всего комплекса мероприятий жилищно – коммунальной реформы, включая адресную социальную поддержку, информатизацию жилищного комплекса на уровне города Севастополя.
На предприятие возложено выполнение следующих функций:
– обслуживание жилищно-коммунальных платежей предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
– расчет сумм, предъявленных к оплате потребителям за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг;
– формирование и доставка платежных документов потребителям с учетом льгот в зависимости от качества и количества предоставляемых услуг;
– информирование населения об изменении ставок оплаты услуг через единый платежный документ и средства массовой информации в соответствии с действующим законодательством;
– обеспечение полноты сбора платежей в соответствии с заключенными договорами между Предприятием и организациями, обслуживающими жилищный фонд, поставщиками услуг;
– осуществление постоянного контроля и анализа своевременности и полноты сбора платежей;
– создание, ведение и поддерживание в рабочем состоянии единой базы данных жилищно-коммунального хозяйства города;
– участие в процессе принятия мер по взысканию с потребителей задолженности за предоставленные услуги и пени в соответствии с заключенными договорами.
Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации (далее – УК и РСО) привлекают Предприятие на договорной основе для начисления платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, изготовления и доставки платежных документов, организации сбора платежей за предоставленные поставщиками услуги и т.п.
В рамках заключенных с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями договоров, ГУПС «ЕИРЦ» рассчитывает суммы, предъявленные к оплате за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, формирует и доставляет платежные документы потребителям с учетом льгот в зависимости от качества и количества предоставляемых услуг на основании информации, предоставляемой управляющими компаниями и ресурсонабжающими организациями.
Сотрудничество с Предприятием позволяет УК и РСО оптимизировать расходы. Себестоимость услуг, оказываемых Предприятием, существенно ниже, чем в случаях решения этих задач силами организаций. Привлечение Предприятия со стороны УК и РСО обосновано экономической выгодой и никоим образом не влияет на размеры тарифов на жилищные и коммунальные услуги, установленные для населения.
В июле 2015 года жители города Севастополя впервые получили единые платежные документы с начислениями за услугу «Содержание и ремонт жилья» и услугу «Проводного вещания».
С сентября 2015 года в едином платежном документе производятся начисления за услугу «Холодное водоснабжение и водоотведение».
С 1 января 2016 года производятся начисления за услугу «Отопление».
За услугу «Капитальный ремонт» ГУПС «ЕИРЦ» производит начисления с сентября 2016г. на основании договора заключенного с Фондом содействия капитальному ремонту в городе Севастополе.
Коллективом Предприятия непрерывно ведется работа по повышению обслуживания абонентов. Предприятие имеет сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена вся требуемая абонентам информация, так же представлена возможность пользования «Личным кабинетом». Для повышения доступности услуг Предприятия во всех районах города развернута сеть пунктов обслуживания абонентов (9 пунктов), оказывающих абонентам полный комплекс услуг, а Центральный офис, расположен в центральном районе города и работает в режиме «Одного окна» шесть дней в неделю без перерывов на обед. В кассах Предприятия производится прием платежей за жилое помещение и коммунальные услуги без комиссии.
С октября месяца появился дополнительный сервис – Колл-центр, который обеспечит прием звонков от населения посредством многоканального телефона.

16.12.2016 / Новости
Похожие записи
Уважаемые абоненты

Передать показания счетчиков можно в разделе “Абонентам”, или через “Личный кабинет”.

Версия для слабовидящих

ФСКР